Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Путеперекладчик

При движении по широкой колее в качестве локомотивов используются как тендерные, так и танк-паровозы, при узкой колее могут применяться как паровозы, так и мотовозы. При возке грунта подвижным составом колеи 1 524 мм для подъемки и передвижки путей целесообразно применение специальных машин-путеперекладчиков. Путеперекладчик представляет собой двухосную платформу со смонтированным на ней подъемно-реечным механизмом и двигателем, который приводит в действие подъемно-реечный механизм, а также служит для перемещения тележки. Подъемно-реечный механизм состоит из зубчатой рейки, которая может устанавливаться наклонно к вертикали. В нижней части зубчатая рейка заканчивается опорным башмаком. В сцеплении с рейкой находится шестерня, приводимая во вращение двигателем путеперекладчика. При включении мотора машина с путем, Высота подъема пути путеперекладчиком достигает 0,65- 0,80 м, сдвиг пути за один прием — 0,8 м. Производительность путеперекладчиков модели ПШ-50-2 Магнитогорского завода достигает 250-280 м/час, а путеперекладчиков ПУ-25 Коркинского завода — 120-150 м/час. Ширина земляного полотна рабочих землевозных путей колеи 1 524 мм при высоте насыпи до 2 м и нагрузке на ось 7,5-10 т допускается 3-3,5 м. Ширина полотна таких же путей колеи 750 мм при высоте насыпи 1-2 м и нагрузке на ось 2-3 т допускается в пределах 1,5-2 м. Качество рельсовых путей должно обеспечивать безаварийную работу транспорта. Особо тщательно должны содержаться стрелочные переводы и путь на кривых участках пути.

Комментарии запрещены.