Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Путевые болты

Костыли служат для прикрепления рельсов к шпалам. Костыли изготовляют из стали марок Ст. 1, Ст. 2 и Ст. 3. В последнее время для рельсов типов Р50 и Р43 введены костыли с видоизмененной грибовидной головкой весом 0,375 кг каждый. Кроме нормальных костылей, применяются специальные — пучинные, имеющие то же поперечное сечение, что и нормальные, но большую длину. Рельсовые шурупы имеют стержень диаметром 19-22 мм и более, длину от 117 до 150 мм, головку высотой 22-40 мм и вес 0,4-0,5 кг. Шурупы изготовляют с полезной винтовой нарезкой 11 см для шпал из твердых пород дерева и 15 см из мягких пород. Для укладки рельсов на промышленных дорогах на пропитанных шпалах применяют трехдырные клинчатые подкладки с одной ребордой. На грузонапряженных линиях, преимущественно Министерства путей сообщения, укладывают двухребордные клинчатые подкладки для рельсов Р43 весом 5,56 кг. При подсчете объемов работ из общей длины пути исключается длина стрелочных переводов из расчета на один перевод: для марки 1/11-32 пог. м, для марки 1/9 — 28 пог. м, для марки 1/7 — 22,5 пог. м.

Комментарии запрещены.