Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Рабочие швы

Несмотря на то что длина косого поперечного шва больше, а технология его устройства несколько сложнее, чем прямого, косые швы привлекают к себе внимание тем, что они улучшают эксплуатационные качества покрытия, так как при устройстве шва под углом около 80° и менее исключается одновременный наезд двух колес одного автомобиля на шов. Важно также, что при этом улучшаются условия загружения края плиты подвижной нагрузкой. Расстояния между поперечными швами сжатия и расширения для покрытий определяют в зависимости от климатических условий района строительства, температуры воздуха во время укладки бетона, толщины покрытия, его армирования и типа основания. Швы расширения, кроме того, обязательно устраивают при примыкании строящегося бетонного покрытия или основания к мостам и путепроводам, а также при его пересечении в одном уровне с другим бетонным покрытием (основанием) или железнодорожным (трамвайным) полотном. Для улучшения условий движения автомобилей по бетонному Покрытию и предупреждения явления резонанса за рубежом иногда Используют переменные интервалы между поперечными швами. Например, во Франции па строящейся автомагистрали Париж — Лион — Марсель сделаны косые поперечные швы сжатия на расстоянии 4,0-5,0-4,5-6,0-5,5-4,0-6,0-5,0-5,5-4,5 м с последующим повторением.

Существует мнение, что необходимость в назначении переменной длины плит отпадает, если ширина паза деформационных швов меньше 4-5 мм. Ширина паза шва зависит от технологии его устройства. Если для швов расширения ширина паза всегда составляет 20-30 мм, то для швов сжатия и коробления при устройстве паза в свежеуложенном бетоне она равна 8-12 мм, а при нарезке в затвердевшем бетоне -3-10 мм в зависимости от размера и конструкции абразивных режущих дисков.

Комментарии запрещены.