Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Работы по пропуску ледохода

Поэтому заблаговременно должен быть составлен календарный график проведения работ, установлены дежурства ответственных лиц, закрепленных за каждым видом и объектом работ. Работы по пропуску ледохода должны возглавляться по каждому объему ответственным руководителем, а на особенно важных объектах — специальной паводковой комиссией. Работы по пропуску ледохода в основном заключаются в наблюдении за проходом льда, размельчении ледяных полей и отдельных льдин до такого состояния, чтобы они могли беспрепятственно пройти под мостом. Необходимо также следить за движением льда выше и ниже моста, в особенности если на реке имеются крутые повороты и излучины, где могут образоваться ледяные заторы и зажоры, которые следует немедленно устранять. Помимо этого, надо следить за состоянием речного русла под мостом, выше и ниже его и принимать меры против размывов, угрожающих целости сооружения. Если ледоход проходит спокойно, без образования заторов, и лед имеет небольшую толщину, то основная работа сводится к направлению плывущих льдин шестами и баграми в пролеты моста, не давая льдинам задерживаться у опор. Крупные льдины разбивают пешнями, насаженными на длинные шесты, и ломами привязанными к веревкам. Однако в начальный период ледохода ледяной покров нередко имеет сравнительно большую прочность, и в этом случае можно ожидать появления неразрушенных ледяных полей, очень опасных для искусственных сооружений. Такие ледяные поля разрушают взрыванием. Для взрывания во льду пробивают или просверливают лунки.

Заряд привязывают к рейке или подводят под лед на веревке. Если лед движется и на него нельзя высадиться, то вместо подводных зарядов применяют поверхностные заряды, бросая их на лед на таком расстоянии от моста, чтобы взрыв не мог ему повредить, т. е. чтобы взрыв произошел не ближе 50 м от моста или ближайшего ледореза.

Комментарии запрещены.