Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Работы по раскладке

Для окончательного уплотнения поверхности и связывания избытка. битума, перед окончанием укатки верхнего слоя из мелкозернистого асфальтобетона производится посыпка дороги тонким слоем сухого. минерального порошка (цемент, заполнитель) в количестве 0,1- 0,2 кг/м2, после чего делаются последние два-три прохода катком. — При более крупом асфальтобетоне перед окончанием укатки расстилается тонкий слой асфальтового раствора и укатывается вместе с верхним слоем, или, чаще, после закатки производится поверхностная обработка битумом (0,5 кг/м2) с посыпкой твердой каменной мелочью 0,6 мм. Для розлива такого незначительного количества применяются ручные распределители с разравниванием битума помощью резиновых швабр. Обычно к такому распределителю непосредственно прикрепляется сзади резиновая полоса в виде полукруга (свиджер). Заравнивания нижнего связующего слоя ни в коем случае делать не следует, так как это нарушает связь между двумя слоями.

Асфальтобетонные покрытия на 25-35%, а иногда и больше, Дороже покрытий по способу смешения, за счет более тщательной дозировки, введения заполнителя и увеличения количества битума. По нашим подсчетам средняя нормальная стоимость устройства асфальтобетонного покрытия при толщине его около 7-8 см ; основании составляет 11-15 руб. за 1 м2 при нефтяного битума. Песчаный асфальт стоит обычно на 10-15%. Ремонт и содержание асфальтобетона покрытий. Немедленно после остывания покрытия оно может быть открыто для движения. Однако, следует в виду, что асфальтовые смеси, особенно мелкозернистые и иесчат11 продолжают еще уплотняться под воздействием, главным образе. По данным Неймана, количество пустот (в проц.) в асфальт бетонном покрытии изменялось под движением следующим образе после укладки 9,7%,; через 5 дней 7,8%,, через 17 дней 3,2%. Следует, конечно, иметь в виду сказанное выше о влиянии характера заполнителя на уплотнение.

Мягкие не кристаллические порошки дают уплотнение значительно большее, чем твердые кристаллические. Поэтому в продолжение 1-2 месяцев после постройки за асфальтовыми покрытиями должен быть установлен особенно тщательный надзор в отношении содержания дороги в чистоте и исправления мелких изъянов. В городских условиях это особенно важно около лотков.

Комментарии запрещены.