Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Работы по улучшению грунтовой дороги добавками

На разрыхленную поверхность дороги вывозят и выставляют в виде конусов или валика материал, используемый для улучшения. Вывезенный материал разравнивают по всей ширине проходами автогрейдера или грейдера. Затем делают несколько проходов дисковой бороной, чем осуществляется перемешивание добавок с грунтом земляного полотна. После 3-4 проходов бороны по каждому месту перемешивание продолжают автогрейдером, которым последовательно собирают грунт в валики, а затем разравнивают. При отсутствии грейдера можно применить для перемешивания утюги. Перемешивание заканчивают, когда смесь приобретает однообразный цвет и однородный вид. По окончании перемешивания дорогу выравнивают утюгами и укатывают.

Укатку следует выполнять легкими катками. Работы по улучшению грунтовых дорог лучше всего производить при слегка влажном (но не сыром) грунте. В качестве добавок используют те же материалы, что и для улучшения обочин на дорогах с твердыми покрытиями. Улучшение грунтовых дорог органическими вяжущими материалами можно производить путем поверхностной обработки или по способу смешения. Поверхностную обработку грунтовых дорог целесообразно делать лишь в районах с жарким климатом и малым количеством осадков при глинистых, суглинистых и супесчаных грунтах.

Перед обработкой поверхность проезжей части планируют грейдером или автогрейдером, затем по выравненной поверхности производят предварительный розлив жидкого битума марок А-2, Б-2 или дегтя Д-2 в количестве 1,0-1,5 л/м2. Через 1-2 дня, когда вяжущее после предварительного розлива полностью впитается, производят основной розлив с расходом вяжущего 1,5-2,0л/м2. При основном розливе применяют жидкие битумы А-4, Б-4 или деготь Д-4. Немедленно после розлива производится россыпь мелкого гравия в количестве 12-15 м3 на 1000 м2 покрытия или гравелиетого песка с расходом 15-20 м3 на 1000 м2. Рассыпанный каменный материал укатывается легкими катками, делающими 5-б проходов по одному месту. Укатку ведут в направлении от краев проезжей части к середине, перекрывая след каждого предыдущего прохода на 15-20 см.

Комментарии запрещены.