Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Радиолокационная техника

При трассировании дорог установка может использоваться для разбивки кривых, для чего в счетно-решающее устройство вводятся угол поворота а и проектный радиус кривой. В тех случаях, когда радиус фактической траектории движения установки отличается от расчетного, на пульте управления загораются индикаторные лампочки, наблюдая за показаниями которых можно вести установку точно вдоль проектной линии трассы, обеспечивая ее автоматическую разбивку. Имеются исключительно широкие возможности для создания принципиально новых автоматических геодезических приборов для дорожных изысканий на базе использования средств современной радиоэлектроники и, в частности, радиолокации и счетно-вычислительной техники. Радиолокационная техника уже давно используется при проведении некоторых геодезических и картографических работ. Радиолокаторы переносного типа обеспечивают возможность измерения расстояний между двумя точками, отстоящими на 30- 50 км, с весьма высокой точностью (±5 см) и измерения углов с ошибкой в 2-4 мин. При применении радиолокаторов с фазовой модуляцией несколькими частотами погрешность измерения расстояний составляет лишь долю от длины рабочей волны, а последняя может быть весьма малой, поскольку практически освоены электромагнитные колебания с длиной волны в несколько миллиметров.

В принципе возможно создание аппаратуры для радиопрофилирования местности вдоль дорожных трасс большого протяжения. С этой целью необходима разработка установки, с помощью которой можно было бы измерять расстояние от вертолета до опорного репера, высоту полета относительно земной поверхности, угол места и курсовой угол. Кроме того, в состав установки должны входить счетно-решающие устройства, вычисляющие по простым тригонометрическим уравнениям горизонтальную дальность и проекции ее на оси координат в плоскости Земли.

Комментарии запрещены.