Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Расчет толщины

Расчет толщины дорожных одежд по этой методике основывается на следующих положениях: 1) нарушение прочности покрытий наступает при достижении ими некоторых критических деформаций (прогибов); 2) деформации одежд в период нахождения подстилающих их грунтов в увлажненном состоянии (весной осенью), постепенно накапливаются под воздействием проходящих экипажей. Потребная толщина дорожной одежды рассчитывается таким образом, чтобы ее деформация под расчетной нагрузкой с учетом повторяемости воздействия не достигла величины критического прогиба. Выбор типа (материалов и конструкции) дорожных одежд осуществляется в зависимости от: 1) назначения дороги; 2) расчетных эксплуатационных и технических показателей и типа подвижного состава, при учете которых можно руководствоваться данными, составленной на основании НиТУ-101-51; 3) наличия местных дорожностроительных материалов и отходов промышленности, которые могут быть использованы для Дорожного строительства; 4) климатических и гидрогеологических условий района строительства; 5) возможности стадийного (постепенного) усиления дорожной одежды в связи с перспективой роста движения, санитарных и специальных требований предприятий, около которых устраиваются дороги; 6) возможности применения наиболее передового метода строительства — поточного способа производства работ, наличия соответствующих механизмов и возможности получения тех или иных вяжущих; 7) технико-экономических показателей.

Комментарии запрещены.