Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Расчетная суточная интенсивность

Необходимо распространить эту работу на всю дорожную сеть с привлечением в полной мере эксплуатационной службы для непрерывного учета движения на характерных участках дорог по более полной и строгой методике с механизацией и автоматизацией учета на дорогах и на перегонах, где интенсивность превышает 1500-2000 единиц в сутки. В Технических Условиях на проектирование дорог нет указаний, относится ли упомянутая в них расчетная интенсивность движения к определенному проценту повторности (обеспеченности), а приводится лишь интервал расчетных среднегодовых суточных интенсивностей. Указываемая в Т. У. расчетная суточная интенсивность может быть использована лишь для решения общего вопроса об отнесении дороги к той или иной технической категории. Она должна трактоваться как интенсивность, оправдывающая размер капиталовложений на осуществление нормативов определенной величины. В Т. У. нет показателя пропускной способности, а указана в общих чертах суточная интенсивность. Назрела необходимость перейти в качестве расчетной величины к расчетной интенсивности движения в час, которой должны удовлетворять технические характеристики дороги.

При настоящем методе расчета по среднегодовой суточной интенсивности степень удовлетворения дорогой требований движения непрерывно и резко изменяется не только вследствие изменения эксплуатационных качеств дороги в зависимости от погодно-климатических факторов, но и от непрерывного изменения режима движения. При расчете на среднегодовую суточную интенсивность автомобильное движение фактически будет встречать в течение значительной части времени более или менее резкие затруднения и пониженные дорожные условия на дороге, что препятствует как должному обеспечению безопасности, так и обеспечению расписания движения и соблюдению заданных скоростей и времени сообщения.

Комментарии запрещены.