Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Расчетные типы автомобилей

Абсолютные размеры скоростей движения на запроектированной дороге зависят от типа расчетного автомобиля. При выполнении расчетов рекомендуется принимать расчетные типы автомобилей либо по данным экономических обследований, либо исходя из наличия современных типов автомобилей. Необходимо учитывать, что максимальная скорость движения расчетного автомобиля должна быть на 20-30% выше установленной расчетной скорости движения для данной категории дороги. Для дорог I и II категорий в качестве расчетного типа рекомендуется ГАЗ-М-12, для дорог III категории — ГАЗ-М-21 и ГАЗ-М-20. Последние типы могут быть приняты и для дорог более низких технических категорий. Учитывая, что автомобильный парк на 80-85% состоит из грузовых автомобилей, и исходя из данных экономических обследований, в ряде случаев целесообразнее проводить проверку проектной линии по скоростям движения грузовых автомобилей.

Поскольку скорость движения грузовых автомобилей не нормируется НиТУ-128-55 на сооружение автомобильных дорог, критерием для установления качества проектной линии принята средняя техническая скорость грузовых автомобилей и количество переключений на низшие передачи. Оптимальный вариант будет иметь скорость выше среднетехнической скорости грузовых автомобилей и меньшее количество переключений на низшие передачи. Указанные соображения следует отразить в новых нормах и технических условиях на проектирование автомобильных дорог. Определение скоростей движения автомобиля расчетного типа производится по запроектированному продольному профилю. Скорости движения автомобиля определяются в характерных точках профиля на подъемах в одном направлении (на спусках скорости движения не определяются). Затем скорости движения определяются в обратном направлении, т. е. на участках спусков для прямого направления.

Комментарии запрещены.