Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Расчеты скоростей

При движении по спуску принимается, что в конце спуска, перед началом подъема, автомобиль набирает максимальную скорость и движется с полным или близким к нему открытием Дросселя для динамического преодоления подъемов. Характерными точками, в которых определяются скорости, является начало подъема. Если перед подъемом запроектирована вогнутая кривая, то в начале этой кривой задается максимальная (или близкая к ней) скорость движения автомобиля, затем определяются скорости в середине кривой, в конце кривой и далее на подъеме с постоянным уклоном через 100- 200 м до начала выпуклой кривой. По выпуклой вертикальной кривой скорости определяются через 100 м до середины вертикальной кривой или несколько дальше. В зависимости от характера проектной линии намечаются указанные точки. На участках профиля с уклоном до 3-4% скорости движения определять нецелесообразно.

Расчеты скоростей производятся в табличной форме, составленной по расчетной формуле при помощи вспомогательных таблиц, составленных Киевским филиалом ГПИ «Союздорпроект» и помещенных в разработанной им инструкции по проектированию продольного профиля с учетом скоростей движения автомобилей. При выполнении расчетов скорость, полученная в конце одного элемента, является начальной скоростью для следующего элемента, например, скорость в конце вогнутой кривой является начальной скоростью для примыкающего участка с постоянным уклоном; при сопряженной вогнутой и выпуклой кривой скорость в конце вогнутой кривой является начальной скоростью для выпуклой кривой и т. д. При выполнении расчетов необходимо следить за падением скоростей движения автомобилей. При падении скорости ниже критической происходит переход на пониженную передачу. Для легковых автомобилей величина критических скоростей может быть получена по графикам динамических характеристик.

Комментарии запрещены.