Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Распадение эмульсин

Недостатки эмульсий в том, что они: а) требуют предосторожностей при перевозке и хранении в отношении температуры, встряхивания, срока хранения, ибо в противном случае они распадаются и делаются непригодными; б) обычно дороже горячих связующих материалов, вследствие сложности приготовления и перевозки воды. От эмульсин для дорожных работ требуются два основных свойства: они должны быть устойчивы при хранении и должны своевременно распадаться при применении их в дело. Кроме того, необходимо чтобы: примененный битуминозный материал был требуемо качества и после распадения обладал бы теми же свойствами, что и при горячем способе. Так как благодаря присутствию эмульгатора свойства битума понижаются, необходимо, чтобы это понижение было не значительно (для связующей способности не более 15-25%); количество воды было не выше 40-50%, во избежание удорожания работ за счет излишних перевозок: эмульсия хорошо обволакивала каменный материал и имела бы с им. должное сцепление (соответствующая вязкость); эмульсия после распадения не реэмульгировала, т. с. не могла бы снова превратиться в эмульсию. В зависимости от способа производства работ и каменного материала требования к эмульсии будут различны. При способах поливок, без перемешивания (поверхностная обработка, пропитка), эмульсия должна распадаться быстро; наоборот, для способа смешения на дороге или для асфальтовых смесей эмульсия должна распадаться медленно. Для характеристики черных связующих материалов и суждения об их пригодности для дорожных целей производят определенные испытания. Некоторые из них являются основными, дающими известкую характеристику материалу и обеспечивающими сравнение различных его сортов; другие же служат исключительно для суждения о службе материала в дороге. Так как последние испытания требуют проведения не только лабораторных опытов, но и длительных на дорогах, то обычно приходится ограничиваться некоторой совокупностью физико-механических характеристик материала, влияние которых на дорожные качества материала более или менее извести Такое сокращенное испытание для уже известных материалов вполне, но при испытании материалов из неизвестных ранее месторождений или иначе приготовленных ограничиваться одними только сокращенными испытаниями нельзя.

Комментарии запрещены.