Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Распределение бетонной смеси

Массовый выпуск отечественных машин со скользящими формами пока еще не начат, хотя в 1971 г. образец такой машины (ДС-513) успешно прошел испытания. Начиная с 1973 г., на одном из объектов Минтрансстроя при строительстве бетонного дорожного покрытия успешно применяется бетоноукладчик со скользящими формами американского производства Автогрейд. Как правило, в настоящее время бетонные покрытия и основания дорог сооружаются широко распространенными комплектами рельсовых машин, серийно выпускаемыми промышленностью. Эти машины сравнительно недорогие и просты по конструкции и эксплуатации, позволяют обрабатывать более жесткие, а следовательно, более экономичные бетонные смеси, чем зарубежные безрельсовые укладчики. Производительность их пока не соответствует современным темпам строительства бетонных дорог.

Укладка дорожного бетона может производиться как в один, так и в два слоя. Распределение бетонной смеси, а иногда и уплотнение ее в два слоя осуществляют в том случае, если проектом предусмотрено сплошное армирование бетонной плиты арматурной сеткой и если по экономическим соображениям нижняя и верхняя части устраиваются из бетонов различного состава. При устройстве бетонных покрытий на автомобильных дорогах и V категорий при затрудненных условиях транспортирования смеси к месту работы целесообразно производить укладку бетона последовательно двумя полосами, ширина каждой из которых равна половине проектной ширины покрытия. Заслуживают упоминания также безвибрационпые методы укладки дорожного бетона, один из которых прессование, т. е. укатка моторными катками, в последнее время получил применение при устройстве бетонных оснований под асфальтобетонные покрытия из тощего бетона.

Комментарии запрещены.