Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Распределение прибыли

Каждая дорожная строительная, ремонтно-строительная организация для нормальной производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, своевременных расчетов с государственным бюджетом, банками, необходимого образования фондов экономического стимулирования и покрытия различных плановых затрат должна иметь необходимый минимальный уровень рентабельности. Расчет рентабельности производится по данным отчета о прибылях и убытках дорожной строительной, ремонтно-строительной организации (форма № 20). Средний уровень рентабельности дорожных организаций отрасли за годы одиннадцатой пятилетки достиг в строительстве 10,4 %, в ремонтно-строительной деятельности — 9,1%. Из них плановые накопления составляют 8 % сметной себестоимости. Следовательно, уровень чистого дохода составил в дорожных строительных организациях 2,4, в ремонтно-строительных — 1,1 %. Повышение рентабельности социалистического производства особенно актуально в новых условиях хозяйствования, перехода организаций и предприятий на принципы полного хозяйственного расчета и самофинансирования. Дальнейшее повышение уровня рентабельности в дорожном хозяйстве возможно за счет ускорения технического прогресса, сокращения количества объектов строительства, улучшения использования строительной техники, ритмичности производства строжайшего соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов. ?

Комментарии запрещены.