Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Разбивка переходных кривых

Разбивку переходных кривых производят по кубической параболе, радиоидальной спирали или коробовой кривой. На перекрестках внутризаводских дорог переходные кривые не устраивают. При наличии переходной кривой отгоны виражей и уширений (т. е. переход от поперечного профиля на кривой к нормальному поперечному профилю дороги на прямой) совмещают с переходной кривой. На промышленных автомобильных дорогах II и III категорий, прокладываемых в горных, особо стесненных, условиях, при невозможности обеспечить необходимый продольный уклон другими способами, разрешается устройство серпантин. В случае возможности регулярного движения автомобилей типа ЯАЗ-210 устройство серпантин по нормам графы а не разрешается. При движении этих автомобилей с прицепами применяют нормы граф в, г. При регулярном движении автомобилей с прицепами для длинномеров или автомобилей ЯАЗ-210 с полуприцепами применяют нормы графы.

Переломы продольного профиля должны быть сопряжены вертикальными кривыми, обеспечивающими плавность движения и заданную видимость. Вертикальные кривые проектируются на переломах уклонов продольного профиля, на которых биссектриса угла при наименьшем радиусе вертикальной кривой получается более 5 см. Па участках с затяжными продольными уклонами (больше й%) через каждые 2 км подъема должны устраиваться вставки длиной не менее 50 м с продольным уклоном не более 2%. При спусках длиной более 2 км, идущих предельными уклонами в конце спуска, радиус кривой в плане назначается не менее удвоенной величины наименьшего допустимого радиуса. На перекрестках дорог в пределах застройки продольные уклоны не должны превышать 4%. Дорога на кривой в этом случае ограждается.

Комментарии запрещены.