Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Разборка анкерных устройств

Далее подготавливают машину для раскладки струн. Катушки с намотанной проволокой подвозят к машине и осторожно, чтобы не погнуть стенки катушек, вставляют в машину. Катушки должны притормаживаться фрикционами настолько, чтобы все струны сматывались с катушек в виде прямой линии, без извилин. Струны натягивают по 4-5 шт. одновременно. Для этого концы струн пропускают в стаканы захвата и закрепляют конусами. Натягивают струны через динамометр, при этом вставленные в стаканчики поперечных брусьев конусы вынимаются. Вытяжка на каждые 100 м длины струны равна приблизительно 0,3 м. Величина напряжения в струнах составляет 0,65 от предела их прочности.

Струны следующего участка натягивают таким же образом, как и первого, но крепят их перед раскладкой за поперечные анкерные балки конца первого участка. После раскладки и натяжения струн второго участка бетонируется бетоноукладочным комплектом первый участок. Струны через каждые 10 м снизу поддерживают на проектной высоте поперечной арматурой, располагаемой на бетонных кубиках размером 10Х Х10Х2 см. За бетоноотделочной машиной движется мостик, с которого нарезают только продольные швы. Рабочие швы устраивают при помощи досок, которые на следующий день убирают. Разборку анкерных устройств производят автомобильным краном в летнее время на 8-10-й день после бетонирования, когда бетон наберет 70% своей прочности. Далее элементы анкерного устройства перемещают вперед для последующего использования. На участке дорог с выпуклой кривизной необходимо струны еще до натяжения фиксировать на подкладках из поперечной арматуры, опертой на бетонные кубики.

Комментарии запрещены.