Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Разработка экскаватором

Разработку забоя экскаватором, оборудованным прямой лопатой, производят выше уровня стоянки машины, поэтому в выемках с большим количеством грунтовых вод это оборудование не применяется. При работе на мокрых глинистых или болотных грунтах для перемещения экскаватора применяются бревенчатые настилы. Разработка экскаватором выемок может осуществляться: продольными сквозными проходками, когда поперечное сечение выемки может быть выработано лишь несколькими проходами экскаватора, или тупиковой лобовой разработкой — сразу на полную ширину и высоту забоя. Первый способ обеспечивает больший фронт работ. При разработке выемок продольными сквозными проходками следует соблюдать следующие основные условия: 1) обеспечивать водоотвод путем придания уклона в сторону, обратную направлению движения экскаваторов; 2) число проходок и передвижек путей, особенно при рельсовом транспорте, должно быть минимальным; 3) максимальная высота забоя не должна превышать допускаемую для данного вида грунта и типа экскаваторов; 4) количество недобранного прямой лопатой грунта в поперечном сечении должно быть наименьшим.

Последующая обработка откосов выемки может быть выполнена экскаватором с ковшом драглайна. Для обеспечения эффективной работы экскаватора в течение первой его проходки целесообразно предварительно устраивать продольную, так называемую пионерную траншею, по которой производится движение транспортных средств. Ширина пионерной траншеи понизу принимается: при безрельсовом транспорте — 2,5 м, при возке вагонетками узкой колеи — 2 м. При лобовом способе разработки выемка разрабатывается сразу до проектной отметки по всему поперечному профилю. Погрузка грунта осуществляется в транспортные средства, находящиеся на уровне стоянки экскаватора, рядом или позади него. Лобовая выемка менее удобна в связи со сложностью организации работы транспорта в тесном забое и применяется в том случае, если глубина выемки не превосходит максимальной глубины резания для используемых экскаваторов.

Комментарии запрещены.