Разрешение научных проблем дорожного строительства

Следующую конференцию считать желательным созвать в Харьковском автомобильно-дорожном институте или Саратовском политехническом институте, придав ей основную направленность на использование дорожно-строительных материалов и вопросы инженерной геологии. Конференция призывает всех работников проектных организаций, научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений теснее объединить свои усилия по разрешению научных проблем дорожного строительства, в целях успешного выполнения плана в создании базы в нашей стране. По отдельным заслушанным проблемам Конференция постановляет считать необходимыми скорейший переход при обосновании требований к элементам плана и профиля дорог к методам, основанным на закономерностях движения потока автомобилей и характера грузопотоков. При этом для лучшего учета требований движения следует проводить проверку проектных решений по интенсивности движения в часы пик. В этих целях необходимо расширить исследования потоков движения на дорогах (в различных условиях) для установления зависимости скорости и безопасности движения от его характера, интенсивности и условий обгонов. К изучению условий движения и влияния дорожных условий на безопасность движения привлечь специалистов автоэксплуатации, дорожно-эксплуатационной службы и государственной автоинспекции. В целях улучшения постановки учета движения по дорогам необходимо в самое ближайшее время перейти к использованию автоматических приборов. Рекомендовать Министерствам автомобильного транспорта и шоссейных дорог развернуть работу по обеспечению учетных пунктов автоматическими приборами.

Отметить необходимость повышения внимания проектных организаций к вопросам архитектурного проектирования плана и профиля автомобильных дорог.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов