Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Развитие коррозии стали

Тем не менее однозначно доказано, что большие количества хлоридов натрия, кальция и реже магния существенно усиливают коррозию металлических частей транспортных средств, а их использование совместно с песком, золой либо шлаком, приводящее к комплексному абразивно-электрохимическому воздействию на металл и покрытия, в еще большей степени интенсифицирует коррозионные процессы. Коррозионные повреждения металлических частей транспортных средств при действии хлоридов классифицируют по следующим признакам: Коррозия, влияющая на безопасность движения. К ней относится коррозия тормозной, электрической, топливной систем автомобилей, а также подвески, корпуса и рамы; известны случаи повреждения бензобаков, отказов в работе тормозов, а также фар и другого электрооборудования вследствие коррозии; сильная коррозия деталей подвески и рамы, особенно в местах сочленения, при неблагоприятных условиях может снизить надежность эксплуатации машин, в частности за счет изменения жесткости всей конструкции и ее способности воспринимать вибрацию и динамические нагрузки. В этом отношении любопытны данные технической инспекции Бельгии, забраковавшей из-за коррозионных повреждений 10% всех не допущенных к эксплуатации машин. Анализ показывает, что особенно опасна коррозия механической тормозной системы, так как может почти полностью вывести ее из строя. Подсчитано, что примерно 15% неисправностей приходится на долю коррозии. Коррозия, приводящая к повышению загазованности воздуха и уровню шумов.

Комментарии запрещены.