Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Реальные категории затрат

Сбережения как у нас, так и за рубежом устанавливаются по разности дорожно-транспортных затрат до осуществления анализируемого дорожно-строительного мероприятия и после ввода его в эксплуатацию, для чего необходимо рассчитывать сумму этих затрат для обоих положений. Основным признаком, который следует принять для расчетов, является, на наш взгляд, требование вводить в расчеты только реальные категории затрат, чтобы и весь экономический расчет не сделать излишне условным. В этом смысле должны быть отклонены всякие попытки зарубежной методики (а иногда и нашей) ввода в расчет каких-либо отчислений, отражающих восстановление капитала, как это очень фундаментально, по понятным причинам, отражается в американских формулировках (interest, depreciation, фактор восстановления капитала и т. п.). Таким образом, в эксплуатационных расходах должны учитываться только затраты на ремонт и содержание как дорожного, так и пользующегося дорогой автомобильного хозяйства, причем для того и другого — только реальные затраты, отраженные системой планирования и финансирования хозяйства. В условии дорожного хозяйства при применении транспортного критерия следует учесть себестоимость дорожно-транспортных операций не только по данной дороге, но и по всей территории в целом. Дорогие строительные решения могут дать для проектируемого объекта более значительную эксплуатационную экономию, чем более дешевые в постройке объекты.

Но поскольку средства государства не безграничны, то более дорогие конструкции при одних и тех же капиталовложениях уменьшают количество построенных дорог, тем самым заставляя транспорт обходиться большим протяжением неблагоустроенных дорог.

Комментарии запрещены.