Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Рельсовые стыки

Рельсовые стыки являются наиболее слабыми местами верхнего строения пути. При проходе колес подвижного состава по стыку возникают дополнительные ударные воздействия на путь. Не являясь в достаточной мере жестким в вертикальной плоскости, рельсовый стык служит причиной ослабления крепления рельса к шпалам и постепенного выдергивания костылей стыковых и пристыковых шпал. Первоначально применявшееся устройство стыков на шпале в результате длительной эксплуатации железных дорог не оправдало себя и уступило место устройству стыков на весу. Устройство стыков на сдвоенных шпалах применяется при укладке стрелочных переводов и при укладке пути на мостах. В зависимости от расположения стыков по отношению друг к другу различается устройство стыков: 1) по наугольнику; 2) вразбежку; 3) без определенной системы расположения. Стыки укладывают обычно по наугольнику, причем отклонение от нормального положения стыков как на прямых, так и кривых участках железнодорожного пути допускается в пределах +3 см. На станционных путях, за исключением приемо-отправочных, а также на временных путях допускается устройство стыков вразбежку. При этом стыки обоих рельсов должны быть расположены один от другого на расстоянии не менее чем 1 м. В стрелочных переводах расположение стыков указывается в особых чертежах.

Комментарии запрещены.