Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Рельсы для путей нормальной колеи

Рельсы непосредственно воспринимают давление колес подвижного состава и передают его через шпалы и балласт на поверхность земляного полотна или несущие мостовые конструкции. При движении колес подвижного состава по рельсам, лежащим на многих упругих опорах (шпалах), рельсы изгибаются и поэтому должны иметь определенную жесткость. Кроме вертикального давления, колеса передают на рельсы и горизонтальное давление, которое достигает максимума при движении на кривых. В соответствии с ГОСТ 3542 с 1947 г. приняты в качестве стандартных следующие типы рельсов: Р38 (ранее называющийся рельсом типа Па), Р43 (улучшенный прежний тип la), Р50 (начальная буква обозначает слово рельс, последующее число — вес 1 пог. м рельса в килограммах с округлением до 1 кг). Наряду с этим на железных дорогах используется до сих пор еще большое количество рельсов, выпущенных ранее, более легких типов, как, например Ша, IVa и др. В промышленном строительстве употребляются как новые, так и старые рельсы. По действующему стандарту новые рельсы поставляются: нормальной длины — 25 и 12,5 м — и укороченной для кривых тг 12,46; 12,42 и 12,35 м. Выпускаемые заводами рельсы I и II сортов весом до 45 кг/пог. м должны отвечать техническим условиям ГОСТ 4224-48. На промышленных путях разрешается применять рельсы, не отвечающие полностью требованиям ГОСТ. На шейках рельсов, выпускаемых с заводов, накатываются выпуклые цифры и буквы в следующем порядке: марка завода-изготовителя, обозначение рода стали, год и месяц изготовления, тип рельсов, обозначение способа изготовления рельсовой тали.

Комментарии запрещены.