Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Решение вопроса о толщине слоя

Расчеты показывают, что в большинстве случаев экономически целесообразнее принять большую толщину дорожных одежд, выполнив их из местных материалов, таких, как гравелисто-песчаные смеси, каменные породы малой прочности и др., чем конструировать дорожное полотно меньшей толщины за счет применения дорогостоящих привозных прочных каменных материалов. В зависимости от обеспеченности района строительными материалами слои дорожной одежды могут выполняться из разнообразных (материалов. В практике дорожного строительства часто на месте удается изыскать для устройства оснований и подстилающих слоев материал, требующий для завоза меньше транспортных средств и более дешевый, чем это предусмотрено проектом. Для решения вопроса о толщине слоя укладки местного материала взамен более дорогого может быть использовано понятие об эквивалентных толщинах материалов. Важную роль при выборе типа дорожных покрытий играют климатические условия. Так, устройство покрытий, выполненных методом смешения каменных материалов или грунтов с жидким битумом на месте, с успехом может применяться в условиях сухого и теплого климата, но встретит затруднения в районах с влажным климатом. Для устройства поверхностной обработки также важно наличие сухой поверхности дороги и каменного материала, применяемого для россыпи. Практика работы показала, что поверхностные обработки, выполненные при температуре ниже 10°, мало устойчивы.

В случае применения метода смешения вяжущих с минеральными материалами в установке и укладки смеси в горячем состоянии устройство покрытия значительно меньше зависит от условий погоды и может быть рекомендовано в районах с неустойчивой погодой и умеренным климатом.

Комментарии запрещены.