Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Решение вопросов эффективности

Поэтому в генеральной схеме по этой сети целесообразно определять общие объемы работ с разбивкой их по районам. Определение народнохозяйственной эффективности затрат на строительство дорог производится методом сравнения дорожно-транспортных затрат, которые учитываются и анализируются по следующим элементам: затратам на строительство и реконструкцию дорог; расходам по текущему ремонту и эксплуатационному содержанию дорог; отчислениям на производство средних и капитальных ремонтов дорог, транспортным расходам народного хозяйства (по себестоимости) на весь объем тонно-километровой работы принятой к рассмотрению сети дорог. При решении вопросов эффективности ставится задача обоснованного определения очередности работ и установления сроков осуществления дорожного строительства, наиболее отвечающего интересам народного хозяйства. В связи с большой разницей в мощности грузопотоков и предстоящих затрат по группам дорог расчеты эффективности производятся раздельно по дорогам общегосударственного, республиканского и областного значения. До сих пор еще не создана методика расчетов эффективности дорожного строительства. В частности, в методических пособиях нет указаний, как рассчитывать получаемую экономию от ускорения доставки грузов, как оценить влияние благоустроенной сети дорог на ликвидацию потерь при перевозках и т. д. Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы, связанные с разработкой генеральной схемы развития автомобильных дорог. Для выполнения работ необходимо разработать единую методику, в которой предусматривались бы необходимые указания по сбору, анализу и камеральной обработке материалов в отдельных областях, краях и республиках, а также по составлению сводной генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. ?

Комментарии запрещены.