Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Решение задач развития сети автомобильных дорог

Как показывает анализ материалов дорожно-экономических изысканий, произведенных во многих районах страны, грузооборот автомобильного транспорта за десятилетие увеличивается примерно в 3 раза, а пассажирские перевозки — в 5 раз. Следует ожидать, что в дальнейшем автомобильные перевозки будут расти еще быстрее. Для решения задач развития сети автомобильных дорог важно знать не весь грузооборот, а только ту его часть, которая осваивается дорогами общего пользования. К сожалению, до настоящего времени перевозки и грузооборот автомобильного транспорта учитываются в целом, без разбивки на внегородские и внутригородские, что не позволяет определить соответствие технического состояния дорог общего пользования потребностям народного хозяйства. Произведенный нами анализ отчетных и перспективных материалов грузооборота показал, что по отдельным отраслям народного хозяйства внегородской грузооборот автомобильного транспорта характеризуется данными. В среднем по всем отраслям хозяйства удельный вес внегородских перевозок составляет примерно 65% от общего грузооборота автомобильного транспорта страны. Размещение и дальнейшее развитие производительных сил и транспортных связей по районам страны обусловливает неравномерность загрузки автомобильных дорог и отдельных их участков. Для определения состава автодорожной сети важно знать территориальное распределение перевозок. По грузообороту и интенсивности движения всю существующую сеть автомобильных дорог можно разбить на четыре группы. К первой группе относятся существующие дороги общегосударственного и частично республиканского значения, где средняя грузонапряженность дорог составляет 250 тыс. км на километр.

Комментарии запрещены.