Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Резкое потепление

Наличие гололедной пленки, а также некачественная снегоочистка, остатки снега, превращенного в снежно-ледяной накат или лед, вызывают скользкость на дорогах и резкое снижение эксплуатационных качеств дорожного покрытия, приводящее к росту дорожно-транспортных происшествий. При обработке таких дорог абразивными материалами обеспечивается значительное увеличение коэффициента сцепления автомобильных шин с дорожным покрытием. Так, при обработке дорог песком величина коэффициента сцепления увеличивается до 0,32-0,4, т. е. почти в 3-4 раза. Технологию устранения гололеда, основанную на применении профилактического, активного способа используют при условии надежного прогноза об ожидаемом возникновении гололеда. Возникшую уже скользкость устраняют с использованием пассивного способа воздействия на гололедную пленку, лед или снежно-ледяной накат. Как указывалось выше, технология устранения гололеда и скользкости базируется независимо от используемого способа на применении реагентов и их способности образовывать незамерзающие растворы при низких температурах. Активный способ борьбы с гололедом, как показывает эксплуатационная практика, весьма эффективен и дает стабильные результаты в регионах, где возникновение гололеда особенно частое явление.

В этом случае отмечается надежность получаемых прогнозов, что позволяет успешно использовать рекомендуемую технологию.

Комментарии запрещены.