Рост перевозок и грузооборота

Разработка проекта распределения основных дорог по их административной и технической классификации; предложения по строительству и реконструкции с ориентировочной оценкой стоимости запроектированных работ; определение потребности в дорожно-строительных механизмах и основных материалах; определение народнохозяйственной эффективности затрат на строительство и реконструкцию дорожной сети. Поскольку автомобильные дороги являются составной частью единой транспортной сети страны, разработка материалов по всем вышеперечисленным вопросам должна производиться в самой тесной увязке с развитием железнодорожных, водных и воздушных путей сообщения. В данной статье рассматриваются лишь некоторые, слабо освещенные в печати вопросы, связанные с этой работой. В качестве исходных данных по определению перспективных перевозок принимаются перспективные показатели развития отраслей народного хозяйства, разработанные на местах. При этом важно определить роль каждого вида транспорта в перевозочной работе с учетом размещения производства и сети путей сообщения. Рост производства автомобилей и увеличение сети дорог с покрытиями обусловили быстрое расширение сферы применения автомобильного транспорта при перевозке грузов во всех отраслях народного хозяйства.

Большое развитие автомобильные перевозки грузов получили на строительстве и в промышленности. Значительная часть грузов перевозится внутри городов, на территории колхозов, совхозов и других населенных пунктов. За последние годы широкое распространение получают перевозки грузов и пассажиров в междугородных сообщениях. В малоосвоенных районах Сибири и Дальнего Востока грузы перевозятся и будут перевозиться автомобилями на расстоянии 500-700 и более километров.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов