Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Розлив вяжущего

В жаркую погоду для этого обычно достаточно 2-3 часа. Россыпь каменного материала необходимо делать тотчас же после розлива вяжущего. Поверхностная обработка формируется в плотный однородный коврик лишь через некоторое время после открытия движения по дороге. Успешному формированию способствует сухая, теплая погода. В период формирования необходимо организовать уход за покрытием, наметая на проезжую часть каменную мелочь, сбрасываемую к обочинам колесами автомобилей. Устройство усовершенствованного щебеночного покрытия по способу пропитки применяется в тех случаях, когда нужно не только восстановить ровность покрытия и уменьшить скорость износа, но и увеличить прочность одежды (т. е. тогда, когда коэффициент прочности покрытия меньше 1). При облегченной пропитке толщина обработанного слоя составляет 4-6 см, при глубокой пропитке 6,5-8 см. Чаще всего пропитку сочетают с утолщением старого щебеночного покрытия. Работы начинаются с подготовки основания. Для этого существующее покрытие после очистки от пыли и грязи вскиркозывают на глубину 5-7 см, затем вскиркованный материал разравнивают автогрейдером, придавая поверхности проезжей части требуемый профиль, и укатывают 5-6 проходами тяжелого катка. После укатки разливают жидкий битум марки Б-4 или деготь марки Д-3 с расходом 1,0-1,5 лмг и дают вяжущему впитаться.

Когда подготовка основания закончена, приступают к основным работам по устройству усовершенствованного покрытия. Если расчет прочности существующего щебеночного покрытия показывает, что утолщения одежды не требуется, то вяжущее разливается по старой щебеночной коре. Предварительно существующее покрытие вскирковывается, щебень подвергается прогрохотке, разравнивается автогрейдером и укатывается, после чего работа производится так.

Комментарии запрещены.