Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сборка объемных каркасов

Изготовленные каркасы устанавливают в штабель, откуда они по мере необходимости подаются в цех проката на пост их укладки. Изготовление арматурных каркасов для трамвайных плит мало чем отличается от изготовления плоских каркасов для шестиугольных плит. Заготовленные стержни из стали периодического профиля диаметром 10 мм подаются на пост сварки, а оттуда непосредственно в прокатный цех для укладки в форму. Конвейер возврата форм предназначается для установки на него форм с изделием и производства всех дополнительных работ, связанных с чисткой и сборкой форм, укладкой арматуры в формы и передачи форм в начало технологической линии. Конвейер возврата форм состоит из приводной и натяжной станций с системой приводных и направляющих звездочек, объединенных общей рамой, собранной из отдельных сварных секций, по направляющим которой движутся тяговые цепи. Форма, лежащая на тяговых цепях, перемещаясь вместе с ними, попадает на приемные приводные ролики, по которым она подается до упора в зоне траверсной тележки. Упор с концевым выключателем останавливает привод конвейера возврата форм. Тяговые транспортирующие цепи установлены параллельно оси конвейера. Приемные приводные ролики, образующие короткий рольганг, выставлены в одной плоскости с верхней плоскостью транспортирующих цепей.

Траверсная тележка является узлом полуавтоматической линии и предназначается для передачи форм с роликов конвейера возврата форм на ролики подъемно-передающего механизма. Основными узлами траверсной тележки являются: сварная рама, две направляющие опоры, колеса и привод с тяговой цепью и натяжной звездочкой. Работает траверсная тележка следующим образом: при перемещении тележки до стационарных упоров в зоне конвейера возврата ее направляющие начинают перемещаться по своим клинообразным пазам и подниматься вверх. При этом начинает подниматься и поддон, который заранее стоял на роликах конвейера возврата.

Комментарии запрещены.