Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сборные покрытия

Уложенные плиты должны иметь хороший и равномерный контакт с естественным (грунтовым) или искусственным основанием и исключать пылеобразование и возможность загрязнения поверхности покрытия местным грунтом. Покрытия не должны иметь выступающих острых граней, углов и препятствий, которые могут повредить колеса, вызвать опасную вибрацию или толчки транспортных средств. Размер и форма отдельных плит должны обеспечивать удобство транспортирования их всеми основными видами транспорта и соответствовать проектной ширине дороги, а вес отдельных плит не должен превышать грузоподъемности имеющихся кранов. Количество разнотипных элементов в покрытии должно быть минимальным, а соединение плит простым по конструкции и надежным в работе. Сборка покрытия должна осуществляться без применения сложных приспособлений рабочими средней квалификации. В отдельных случаях покрытия должны обеспечивать возможность пропуска гусеничных машин без повреждения покрытия. Специфическими особенностями строительства сборных покрытий в городских условиях являются применение плит, не кратных ширине проезжей части, и сложность сопряжения плит с фасонными частями люков, подземных сетей. При строительстве сборных покрытий на городских дорогах применяют, кроме плит основных размеров, также и полуплиты. Применение полуплит позволяет, например, на покрытиях из шестиугольных и квадратных плит обеспечить примыкание покрытия к линии борта, а на покрытиях из шестиугольных плит образовать перелом поперечного профиля по оси проезжей части.

Сопряжение основных плит с люками колодцев подземной сети, с дождеприемными решетками и линией бортов на закруглениях образуется путем укладки в этих местах монолитного бетона или специальных плит. Сборные бетонные и железобетонные покрытия можно устраивать и на трамвайных путях. На трамвайных путях систематически один раз в 2- 3 года производят средний и капитальный ремонты, вызывающие необходимость каждый раз разбирать (замощеные) или разламывать (все остальные типы) покрытия.

Комментарии запрещены.