Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сборный железобетон

На износ дорожных одежд также влияют такие факторы, как состав движущихся по дороге средств, нагрузки на колесо, интенсивность и скорость движения, распределение транспорта по ширине проезжей части; влажность и температура земляного полотна и слоев дорожных одежд; методы, сроки и качество строительства, содержания и ремонта покрытий. Все эти особенности условий городского движения и эксплуатации городских дорог обусловливают необходимость строительства таких дорожных одежд, которые отличались бы долговечностью, устойчивостью к механическим разрушениям. В то же время интересы государства требуют повысить уровень индустриализации строительства, имея в виду превратить строительное производство в комплексно-механизированный процесс монтажа из унифицированных элементов заводского изготовления. Только путем дальнейшей индустриализации можно добиться резкого сокращения сроков и снижения стоимости дорожных работ. Сборный железобетон играет в этом ведущую роль. В настоящее время основным типом дорожных покрытий магистральных дорог и городских улиц являются асфальтобетонные. Такие покрытия обладают многими достоинствами, но наряду с этим имеют и существенные недостатки. Асфальтобетонные покрытия недостаточно устойчивы и долговечны, на них появляются сдвиги, трещины, выбоины и другие дефекты.

Это приводит к необходимости больших денежных вложений в ремонтные работы. Асфальтобетонные покрытия не в полной мере отвечают санитарно-гигиеническим условиям, а в зимнее время их повышенная скользкость — условиям безопасности движения. Поэтому не случайно в последние годы одновременно с совершенствованием качеств асфальтобетона в практике дорожного строительства и хозяйства все больше внимания уделяется дорожным одеждам с покрытиями из монолитного и сборного цементобетона. Целесообразность внедрения цементобетонных покрытий в городское дорожное строительство и хозяйство обусловлена, прежде всего, их более высокой долговечностью. Как показывает практика, межремонтные сроки службы таких покрытий значительно превосходят сроки службы дорожных покрытий из асфальтобетона.

Комментарии запрещены.