Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сдваивание водотоков

Если в экономическую оценку входит лишь стоимость искусственных сооружений, то такое обоснование недостаточно. Здесь не учитывается важный физический фактор — смачиваемость грунтов. При строительстве железных дорог в районах с лёссовидными макропористыми грунтами сдваивание водотоков не должно допускаться, потому что грунты при смачивании теряют свою несущую способность. Прекрасной иллюстрацией экономической «выгодности» может служить один из железнодорожных объектов, где по перепускной канаве вдоль пути образовался оползень. В результате образования оползня потребовалось перенесение трассы и осуществление некоторых других мероприятий, что обошлось около 600 тыс. рублей. Это показывает, что «экономия» при строительстве искусственных сооружений чрезвычайно дорого обходится в эксплуатационный период. Отсюда в «Технические условия» необходимо внести дополнение следующего содержания. В местах распространения макропористых лёссовидных суглинков выпуск нескольких искусственных водотоков в одно искусственное сооружение не допускается».

Конференция но проектированию, возведению и содержанию земляного полотна железных и автомобильных дорог отмечает крупные и существенно важные достижения отечественных деятелей в области науки и техники, особенно в создании методов расчета и проектирования земляного полотна и разработке мероприятий по его стабилизации в строительстве и при эксплуатации. Трудами Института мерзлотоведения Академии Наук, ЦНИИ МПС, ДОРНИИ МВД, работами многочисленных опытно-испытательных и научно-исследовательских станций, транспортных высших учебных заведений и университетов, творческой деятельностью ученых и инженеров, грунтоведов, геологов, гидрогеологов, проектировщиков и строителей заложены научные основы и созданы методы оценки, проектирования и расчета сложных объектов земляного полотна и сильно продвинута вперед капитальная научно-техническая база для дальнейших исследований.

Комментарии запрещены.