Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Себестоимость, прибыль и рентабельность в дорожном хозяйстве

Социальный фактор повышения производительности труда Себестоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ относится к числу расчетных экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности дорожных строительных, ремонтно-строительных организаций. Этот показатель выражает в денежной форме все затраты дорожной строительной, ремонтно-строительной организации на выполнение строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ. Себестоимость отражает эффективность использования в процессе дорожно-строительного и ремонтного производства машин, механизмов и других основных фондов, материальных, трудовых и производственных ресурсов. Поэтому затраты, связанные с производством строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, называют издержками дорожно-строительного (ремонтно-строительного) производства. При планировании, учете и анализе себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в дорожном хозяйстве рассматривают три ее вида: сметную, плановую и фактическую. Необходимо отличать показатели сметной себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ от показателей их сметной стоимости. Отличие состоит в том, что при исчислении сметной стоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в расчет принимается не только сумма сметных нормативных издержек дорожно-строительного (ремонтно-строительного) производства (сумма прямых затрат и накладных расходов), но также и плановые накопления (сметная нормативная прибыль), норматив которых в сметах составляет 8 % общей суммы прямых затрат и накладных расходов. Таким образом, сметная стоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ по своему экономическому содержанию состоит из трех частей (прямых затрат, накладных расходов, плановых накоплений) и выполняет функцию цены продукции дорожного хозяйства.

?

Комментарии запрещены.