Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сеть внутрирайонных дорог

Последующим весьма важным этапом является привязка сети к местности (по карте) с учетом геофизических условий, наличия построенных дорог, более удобного обеспечения внутрирайонных связей и ряда других местных специфических факторов и окончательное определение на карте местоположения магистрали (базисной) дороги и подъездных путей. При этом следует обратить внимание на безусловную целесообразность замены части подъездных путей одной внутрирайонной дорогой, если эти пути близко расположены друг к другу; произведенные нами подсчеты на ряде примеров подтвердили высказанные соображения. Полученная сеть внутрирайонных дорог подлежит сравнению с существующими с целью возможного их использования. При несимметричном районе тяготения, особенно тогда, когда одновременно район тяготения в поперечном направлении пересекается другой базисной дорогой (магистралью), может оказаться более эффективным применение ломаной основной дороги, первый отрезок которой — от пересекающей магистрали (базисной дороги) до грузопоглощающего центра, второй — от магистрали по второй (односторонней) части района тяготения. Грузы (пассажиры) из отдаленной несимметричной части района тяготения по второму отрезку ломаной базисной дороги проследуют до пересекающей автомагистрали, затем по последней на первый участок базисной дороги. Окончательно определив проектируемую сеть автомобильных дорог в секторе для данного рационального района тяготения, аналогично проектируют сеть и для смежных секторов, а затем для всей территории вокруг каждого из самодовлеющих для данной территории промышленных или административных центров. Обычно проектирование и определение района тяготения должно начинаться для наиболее важных дорог общесоюзного, республиканского, а затем и областного значения.

Комментарии запрещены.