Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Шашка или булыжный камень

После мощения производится обжимка мостовой, заключающаяся в легком трамбовании замощенного участка трамбовкой весом 20-30 кг при подъеме ее на высоту 15-20 см. При обжимке производится осаживание шашек в песок на 2-3 см. При трамбовании мостовой необходимо следить за сохранением плавности очертания поперечного и продольного профилей. Сначала должна трамбоваться верста на протяжении 5-10 м, а затем трамбуется мостовая одновременно с двух сторон — от рерсты к оси дороги. После обжимки производится расщебенка мостовой щебнем-клинцом крупностью 15-25 мм. Клинец должен быть из материала, по прочности не уступающего тому каменному материалу, из которого изготовлена шашка. Клинец рассыпают по поверхности мостовой и метлами загоняют в промежутки между камнями (зазоры). Расход клинца — от 1,0 до 1,5 м2 на 100 м2 мостовой. После расщебенки производится вторичное, более тщательное трамбование не менее чем двумя-тремя ударами по одному месту до полной осадки камней. После вторичного трамбования мостовую опять расщебенивают, на этот раз каменной мелочью размером от 5 до 15 мм или прочным гравием с тщательным разметанием материала с целью помещения его в зазоры между камнями. Затем мостовую окончательно уплотняют укаткой механическими катками сначала весом 5-6 т (4-5 проходов по одному месту), затем 8-10 г (2-3 прохода).

Укатка производится обычным порядком — симметрично с обеих сторон, начиная от обочины к середине. Категорически запрещается пуск катков по нерасщебененной и неутрамбованной мостовой, так как в этом случае образуются просадки и неровности. После приемки работ производится засыпка мостовой крупным песком слоем толщиной 2 см, после чего по мостовой может быть открыто движение.

Комментарии запрещены.