Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Щиты и маты

Вместо поперечных воронок возможно также прокопать в обочине вдочь кромки покрытия ровик шириной 25-30 см. Эту работу можно выполнить грейдером или автогрейдером со; специальной накладкой на ноже (накладка системы инженера Гайдовского). Из продольного ровика через 50-80 м и во всех пониженных местах делаются поперечные прорези для выпуска воды. Если все же появились признаки пучинообразования, то нужно закрыть в этих местах покрытие специальными дощатыми щитами или хворостяными матами с укладкой их на слой песка толщиной 10-15 см. Щиты и маты распределяют давление от движущихся по дороге автомобилей на большую площадь и этим до известной степени предохраняют покрытие от разрушения. Щиты делают размером 2X2 м и укладывают вплотную друг к другу. Можно также устраивать настил из жердей или пластин, концы которых для прочности укрепляются прижимным продольным брусом. Такие настилы, щиты и маты для обеспечения спокойной езды засыпаются сверху слоем песка до 10 см. В отдельных случаях, когда модуль деформации дорожной одежды ниже, чем требуется по условиям движения, и вышеуказанные мероприятия не обеспечивают дорогу от разрушения, необходимо оградить пучинистые участки и закрыть по ним движение, переведя его на заранее подготовленные объезды. Иногда вместо закрытия движения бывает достаточно ограничить вес проходящих по дороге автомобилей. Работы по борьбе с пучинами прекращаются лишь после того как грунт полностью оттаял и достаточно просох.

С проезжей части убирают щиты, маты и песок, закрывают воздушные воронки или продольные ровики и снимают круглосуточное дежурство. Отдельные места покрытия, подвергшиеся разрушению или деформации, должны быть немедленно исправлены.

Комментарии запрещены.