Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Щиты опалубки

Щиты опалубки могут быть деревянные, металлические, пластмассовые и другие. Применяются различные методы их обработки для уменьшения сцепления поверхностей опалубки с бетоном. С этой же целью щиты устанавливают таким образом, чтобы опалубка обладала некоторой конусностью, то есть увеличенным зазором между нижними плоскостями в сравнении с верхними участками опалубки. Выше уже было отмечено, что в силу различных причин, в частности специфики самой технологии, применение скользящей опалубки в большинстве случаев не дает требуемого качества возводимых конструкций, часты срывы бетона, что предопределяет высокую трудоемкость отделочных работ. Значительных затрат времени и труда требует устройство междуэтажных перекрытий, технология которого также пока еще не получила эффективной разработки. Имеющийся опыт не подтверждает также возможности эффективного применения в зданиях, возводимых в скользящей опалубке, сборных или сборно-монолитных перекрытий. Исходя из этого, многие специалисты считают целесообразным ограничить применение скользящей опалубки, использовать ее только для возведения единичных индивидуальных зданий, а также ядер жесткости высотных монолитных зданий и сооружений. Этот вывод подтверждается результатами строительства зданий в скользящей опалубке в различных городах нашей страны. Анализ показал, что запланированные технико-экономические показатели, особенно по трудоемкости работ, не выполняются, в некоторых случаях затраты труда возрастают почти вдвое.

В ряде случаев такое положение является следствием отсутствия квалифицированных кадров, перебоев в поставке на стройки материалов и изделий и нарушений по этой причине технологии, отсутствия поточности строительства и т. д.

Комментарии запрещены.