Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Ширина желоба

Контррельсы, выполняемые из старых рельсов, укладывают плашмя вдоль рельсов с внутренней стороны колеи, при этом концы их длиной 50 см отгибают внутрь пути на 15-18 см. Ширина желоба между рельсом и контррельсом на прямых и кривых, описанных радиусом более 650 м, должна быть 80 мм, на кривых радиусом 650- 350 м — в пределах 95- 105 мм, а при кривых, описанных радиусом 350 м и менее, ширина желоба принимается равной ПО мм. Глубина желоба должна быть не менее 50 мм. На переездах, устраиваемых на пересечениях с автомобильной дорогой, имеющей интенсивное движение, балластный слой в пределах всей площади настила устраивается из уплотненного слоя щебня или — гравия на песчаной подушке.. На расстоянии 3 м от ближайшего рельса на переезде должно устраиваться ограждение, обычно в виде побеленных деревянных столбиков. Ограждение выполняется на всем протяжении насыпи, имеющей высоту 1 м и более. Столбики устанавливают высотой 1 м на расстоянии 1,5 м один от другого. С двух сторон переезда, в расстоянии 20 м от ближайшего рельса пересекаемого пути, устанавливают столбы с предупреждающей надписью Берегись поезда. Шлагбаумы переездов со значительным автогужевым движением должны иметь централизованное управление и в ночное время освещаться.

На тупиковых путях ставят упоры, для того чтобы предупредить уход составов с пути. Для ослабления удара подвижного состава об упор перед ними отсыпается на протяжении 2-5 м песчаная призма.

Комментарии запрещены.