Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Широкое развитие гражданского строительства

С 1965 года началось широкое развитие гражданского строительства из монолитного железобетона. В 1967-1970 годы было осуществлено в экспериментальном порядке строительство первых гражданских зданий с применением скользящей опалубки: 15-этажный спальный корпус санатория в Сочи, 16-этажное здание пансионата в Адлере, 16-этажные жилые дома в Туле, Донецке, Ростове-на-Дону, 9-этажный жилой дом в Кишиневе. Накопленный при этом опыт позволил определить наиболее рациональные пути повышения эффективности монолитного домостроения. Строительство 16-этажного жилого дома в г. Фрязино Московской области по проекту института Мосгражданпроект осуществлялось с помощью скользящей опалубки из металлических щитов. Подъем опалубки производили гидравлическими домкратами ОГД-61 и ОГД-64У. Работы велись на двух захватках здания в три смены. Монолитные перекрытия выполнялись одновременно с бетонированием стен с помощью четырех комплектов опалубки. В процессе строительства из-за несовершенства технологии были допущены простои, составившие около 20% рабочего времени. С учетом этого были внесены изменения в организацию производства на строительстве второго аналогичного здания в г. Фрязино: для оконных проемов были применены чистые оконные коробки с откосообразователями, что позволило значительно улучшить качество фасадов. Примерно такая же технология была внедрена на строительстве 16-этажного жилого дома в Туле. Бетонирование перекрытий производили одновременно с возведением стен, с отставанием на два этажа.

Здесь было впервые применено крепление подвесных подмостей с помощью цепей. Подъем опалубки осуществлялся при помощи системы из 130 гидродомкратов ОГД-61А с приставками конструкции института Оргпромстрой.

Комментарии запрещены.