Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Швы расширения

Когда напряжения в ослабленном сечении шва сжатия достигнут сопротивления бетона на растяжение, в этой части бетона возникает трещина и плита, отделяясь от соседней, начинает воспринимать эти напряжения на длине между двумя швами сжатия. Расстояние между швами сжатия должно быть таким, чтобы возникающее в плите растяжение не привело к образованию трещин в бетоне между швами сжатия. Помимо поперечных швов устраивают продольные швы которые отделяют плиты одной полосы движения от плит смежных полос. Швы снижают внутренние напряжения в бетоне до допустимых и обеспечивают при правильном конструировании и качественном строительстве необходимую долговечность бетонного покрытия. Итак, швы сжатия, раскрываясь при понижении температуры, позволяют плитам сокращаться.

При повышении температуры швы закрываются. Они же допускают поворот краев плит по линии сопряжения, что происходит при температурном короблении плит; продольные швы допускают только поворот краев плит по линии их сопряжения. Штыри в этих швах препятствуют их раскрытию; при шпунтовых швах необходимы бордюры или небольшое число штырей. При вынужденных перерывах бетонирования устраивают рабочие швы на всю толщину плиты. В рабочем шве располагаются арматурные выпуски, полностью воспринимающие растягивающие напряжения, возникающие в плите. Каждый шов имеет свое назначение и соответственно конструируется. Перечисленные деформации покрытия не должны приводить к снижению его ровности, т. е. плиты покрытия на протяжении срока службы дорожной одежды должны оставаться в проектном положении, а швы — неповрежденными.

Наиболее сложно эти требования обеспечиваются в конструкции швов расширения, в которые для этой цели включают штыри из арматурной стали диаметром 20-25 мм, длиной 50 см, располагаемые через 30 см. Две трети каждого штыря покрывают битумом и снабжают его картонным колпачком длиной 8 см, заполненным на 3 см войлоком.

Комментарии запрещены.