Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Скользящая опалубка

Скользящая опалубка состоит из системы щитов, домкратных рам, рабочего пола, козырька по наружному периметру опалубки и подвесных подмостей. Высота щитов опалубки определяется, исходя из технологии, сроков схватывания бетона, возможностей его укладки по объему, скорости движения, температурных и других факторов. В практике строительства известны случаи применения щитов скользящей опалубки высотой в несколько метров, что позволило значительно увеличить скорость ее движения. Однако для подъема опалубки в этом случае требуется специальная платформа, опирающаяся на нижележащие слои набравшего прочность бетона, а также мощные гидродомкраты. По такой технологии построено самое высокое в Великобритании административное здание высотой 183 м. Внутренний сердечник здания возведен в скользящей опалубке, с подъемной платформой массой 450 т. Скорость движения опалубки достигала 50 см/час и обеспечивалась системой из 1500 домкратов мощностью 70 т каждый. Однако случай этот является уникальным для технологии строительства монолитных зданий в скользящей опалубке. Обычно же высота щитов опалубки не превышает 1,1 — 1,2 м и рассчитана на продолжительность твердения бетона 5-6 часов после, скорость ее движения около одной высоты щита в смену. Указанные взаимоувязанные условия можно 1 регулировать в соответствии с конкретной обстановкой на стройке, временем ведения работ, температурой и т. Д. Выше уже было отмечено, что скользящая опалубка впервые и довольно успешно была применена в элеваторостроении, где для вытяжки банок (силосов) не требуется практически делать никаких технологических остановок.

Применение скользящей опалубки в домостроении осложнено рядом технологических факторов, в первую очередь, необходимостью устройства различных пустот, требующих высокой точности размещения, проемов для окон и дверей, штраб, ниш для размещения электрооборудования, сантехнических устройств и других.

Комментарии запрещены.