Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Скорость взаимопроникания

Несомненно, приведенное значение скорости взаимопроникания является для данного климатического района максимальным, так как участки наблюдений относятся к местности с наиболее неблагоприятными условиями. Если сравнить гранулометрические составы песка, уложенного в корыто в 1935 г., и затем образцов, взятых в 1938 -1947 гг., то легко установить, что содержание частиц размером менее 0.074 мм в нижней трети песчаного основания за 12 лет увеличилось с 5 до 32%, т. е. в 6.4 раза. Между тем в верхней части песчаного основания количество того же размера частиц повысилось всего в 2 раза. Отсюда следует, что взаимопроникание наблюдается в основном снизу, вследствие переувлажненного состояния подстилающего грунта. Коэффициент фильтрации песка снизился за 12 лет с 4.2 до 1.37 м/сутки и модуль деформации — с 300 почти до 200 кг/см2, при относительной влажности песка, соответствующей 70% (от капиллярной влагоемкости). Таким образом и значение эквивалентного модуля деформации дорожной одежды за тот же период снизилось с 570 до 400 кг/см2, что не обеспечивает теперь круглогодичного проезда при данной интенсивности движения и неблагоприятных почвенно-грунтовых и гидрологических условий местности.

Поэтому неудивительно, что осенью 1947 г. и особенно 1948 г. на асфальтовом бетоне наблюдались многочисленные трещины в виде паутины, через которые выжималась вода при проезде грузовых автомашин, и местами даже слегка нарушился поперечный профиль покрытия. Во всяком случае, при трещиноватом состоянии асфальтового бетона условия работы дорожной одежды еще более ухудшились; в дальнейшем покрытие не будет работать в виде неразрезной балки и не исключено дополнительное проникание поверхностной воды в песчаное основание.

Комментарии запрещены.