Скоростное строительство

Для повышения эффективности ремонта и содержания автомобильных дорог важное значение имеют совершенствование механизации и технологии работ по ремонту и содержанию дорог, сокращение ручного труда на основе внедрения новой техники и научной организации труда. Уровень ручного труда на ремонте и содержании автомобильных дорог еще довольно высок. Развитие механизации должно быть направлено на создание специальных машин и механизмов для выполнения основных видов работ по содержанию и ремонту дорог, а также комплексов различного сменного оборудования к базовым машинам и средств малой механизации. При создании машин для ремонта и содержания автомобильных дорог учитываются общие требования — повышения производительности, автоматизации управления работой как отдельных механизмов, так и машин в целом, повышения их мобильности. Характерной особенностью дорожных ремонтных работ является линейная рассредоточенность. Поэтому при их производстве наряду со специальными машинами общего назначения используется сменное оборудование к базовым шасси. В качестве базовых машин применяют тракторы Т-25, Т-40, МТЗ-50/52, МТЗ-80/82 и тракторные шасси Т-16М. В состав сменного оборудования входят экскаваторное, бульдозерное и погрузочное оборудование, ямобур, косилка, щебнераспределитель, плужно-щеточный снегоочиститель, планировщик, каток и др. Для повышения уровня механизации работ все шире используются малогабаритные маневренные машины и средства малой механизации. Для механизации ремонтных работ Госдорнии разработал ряд машин и механизмов, выпуск которых освоен на заводах Миндорстроя УССР. ?

Комментарии запрещены.

Информация для туристов