Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Скрепления путей нормальной колеи

Для соединения концов рельсов между собой и прикрепления их к шпалам служат скрепления. К рельсовым скреплениям относятся: накладки с болтами шайбами и гайками, костыли или шурупы, подкладки. На строительстве промышленных путей нормальной колеи чаще всего применяются шестидырные фартучные накладки. Применявшиеся ранее плоские и уголковые четырехдырчатые накладки в настоящее время не применяются. Накладки соединяются с рельсами посредством стыковых или путевых болтов с гайками. По форме головки болты разделяются на типы: нормальный — с квадратной головкой — и объединенный с закругленной вытянутой головкой. Для новых рельсов Р43 и Р50 применяют болты с круглой головкой. Диаметр болтов объединенного и нормального типов для рельсов типа 1а, Па, Ша, Р38 и Р43- 22 мм, для типа IV — 19 мм. Путевые болты изготовляют из стали Ст. 3 или Ст. 4. Пружинные шайбы обеспечивают правильную работу болтов и всего стыка. Они держат болты постоянно подтянутыми. Это уменьшает саморазболчивание стыка и обеспечивает плотное прилегание накладок к рельсам.

Шайбы изготовляют из специальной стали. Внутренний диаметр шайб делается на 2 мм больше диаметра болта. Вес болта с гайкой и шайбой для рельсов типов 1а, Па, Ша — 0,598 кг; для типа IVa — 0,379 кг.

Комментарии запрещены.