Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Смешение на дороге

При устройстве покрытий способом смешения на дороге щебеночные, гравийные материалы или грунты перемешиваются непосредственно на полотне дороги с битумными или дегтевыми вяжущими материалами, разливаемыми в подогретом или холодном состоянии. Способ смешения на дороге рекомендуется при интенсивном автомобильном движении, при обработке старых щебеночных и гравийных покрытий, а также при применении гравийных материалов, особенно в районах с сухим и жарким климатом. Способ смешения на дороге позволяет широко механизировать работы и получить высокую скорость дорожно-строительного потока. К недостаткам способа смешения на дороге следует отнести то, что покрытия на дороге формируются довольно медленно, требуют в первое время после постройки тщательного ухода и надзора. Окончательное формирование этих покрытий происходит под действием автомобильного движения. Покрытие, устроенное способом смешения гравия или щебня на дороге, целесообразно устраивать при движении от 150 до 1 300 автомобилей типа ЗИС-150 в сутки по одной полосе. Сильная увлажненность поверхности минеральных частиц препятствует сцеплению их с вяжущими, поэтому после дождей впредь до просыхания минеральных материалов смешение производить не следует.

Наиболее благоприятная влажность для гравийного материала — 2-3%.

Комментарии запрещены.