Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Снежно-ледяные образовании

Как показывают приведенные формулы для определения и 2УТ, изменение коэффициентов сопротивления перекатыванию и сцепления влияет на такие важнейшие показатели работы транспортных средств, как затраты мощности при движении и величину тяги, развиваемой машиной. Так, при движении по дороге, покрытой тающим льдом, величина тяги автомобиля сокращается почти на порядок. Перемещение машины по неочищенной дороге при тех же рожимах движения, что и по асфальтобетону, будет сопровождаться увеличением необходимой мощности в 5-10 раз. Кроме того, снежно-ледяные образования вызывают аварии и несчастные случаи. Скользкость на дорогах является причиной 40-70% аварий, происшедших в зимнее время года. Следовательно, снежно-ледяные образования необходимо убирать в кратчайшие сроки, чтобы обеспечить надлежащее состояние дорожных покрытий. Такое требование обусловливается еще и тем, что длительное пребывание снега на дорожном покрытии приводит к его превращению в уплотненный снег, а затем в снежно-ледяной накат или лед. К тому же следует учитывать, что при скалывании уплотненного снега требуется затратить энергии в 30 раз больше, чем при уборке свежевыпавшего снега, а при скалывании льда — в 3 раза больше, чем при уборке уплотненного снега. Следует также отметить сложность технологии уборки льда и уплотненного снега по сравнению с очисткой льда и уплотненного снега по сравнению с очисткой дорог от свежевыпавшего снега.

Комментарии запрещены.