Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Снежно-ледяные образования

Затем аналогичным способом производят тарировку режимов работы машины для получения плотности обработки, равной 0,025 и 0,035 кг/м2. Положение дросселей системы диска и транспортера, шиберной заслонки, рабочей скорости машины фиксируют и систематически контролируют. Таким же способом осуществляется регулировка режимов машины для выполнения работ по обработке прилотковой полосы при профилактическом способе снижения сил смерзания льда с асфальтобетоном. Эта тарировка отличается тем, что ширина обрабатываемой полосы устанавливается в пределах 2,5-3,0 м. Несмотря на сокращение ширины обрабатываемой полосы почти в 3 раза регулировка достигается сравнительно просто благодаря тому, что плотность обработки прилотковой полосы увеличивается более чем в 3 раза. В связи с этим, а также учитывая особенности работы машины в прилотковой полосе ее, рабочая скорость не должна превышать 10-12 км/ч. Регулировка машины при аварийном способе скалывания льда должна производиться так, чтобы ширина обрабатываемой полосы была равной в пределах 2,5 м, т. е. соответствовать наиболее часто встречающейся полосе размещения слоя льда и при скорости не свыше 10-12 км/ч. Указанная регулировка имеет особое значение, так как технологический процесс предусматривает использование больших удельных количеств реагентов в виде крупных кристаллов, показатели распределения которых вращающимся диском зависят от степени крупности материала. При проведении регулировки для работы распределителя при снегоочистке и скалывании льда необходимо обеспечить надлежащую равномерность распределения технологических материалов, которая должна быть в пределах + 25%.

Комментарии запрещены.