Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Снижение материалоемкости дорожного строительства

Интересен опыт Полтавского, Ворошиловградского, Черниговского и Сумского облавтодоров, внедривших ряд прогрессивных технологических решений строительства дорожных одежд из грунтов, укрепленных различными местными материалами, что позволило практически удвоить физические объемы устройства дорожных одежд без дополнительного расхода основных дорожно-строительных материалов, снизить себестоимость дорожной продукции почти на 5 %. Широкое использование отходов различных отраслей промышленности для дорожного строительства вместо традиционных материалов является важным резервом снижения стоимости дорожных работ. Эффективно применение при устройстве слоев дорожных одежд фосфогипса — отхода производства минеральных удобрений. Его используют в качестве вяжущего в смеси со щебнем или гравием, шлаком, песком, гранитным отсевом, грунтом и другими минеральными материалами. Опытные участки автомобильных дорог с применением фосфогипса построены в Сумской, Ровенской и Винницкой областях УССР. При этом было сэкономлено 4 тыс. р. на 1 км дороги. Вместо органических вяжущих материалов для устройства дорожных одежд применяют отходы коксохимического производства, различные смолы, получаемые по новой технологии, дегтеполимерные вяжущие на основе каменноугольных дегтей (смол) и отходы производства поливинилхлорида и других полимеров. ?

Комментарии запрещены.