Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Снижение скорости встречных экипажей

Не предрешая вопроса о том, насколько соответствует прямолинейная зависимость реальным условиям движения на дорогах, приводим предварительные теоретические исследования вопросов режима движения. Предположим, что по правой стороне дороги движется экипаж со скоростью. В какой-то момент времени он встречает экипажи, которые имеют скорость и разделены друг от друга по длине дороги интервалами, равными. Поделив и помножив полученные выражения на интенсивность движения автомобилей на левой стороне дороги и перейдя к пределу, Можно представить количество встреч в течение одного часа для одного экипажа, движущегося по правой стороне дороги, с совокупностью экипажей, двигающихся ему навстречу по левой стороне. Аналогично количество возможных в обоих направлениях обгонов в течение часа на одном километре дороги одним и совокупностью экипажей. Не всегда при встрече наблюдается уменьшение скоростей движения автомобилей. Снижение скорости встречных экипажей зависит главным образом от ширины проезжей части дороги.

Непрерывный рост конструктивных скоростей и интенсивности движения автомобилей, а также увеличение их габаритов по ширине требует увеличения ширины проезжей части дорог, при определении которой принято исходить из условий геометрического размещения экипажей по ширине дороги и условий безопасности движения во время встреч и обгонов. Наблюдения М. С. Замахаева показывают, что при движении автомобилей по данной дороге относительная скорость во время встреч и обгонов, как правило, не превышает. Если относительная скорость, то встречи и обгоны осуществляются без снижения скоростей движения автомобилей. Если, то во время встреч и обгонов скорости уменьшаются так, что становится равной или меньше.

Комментарии запрещены.