Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Снижение затрат на основную заработную плату

Важным направлением снижения себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в дорожных организациях является повышение производительности труда. Оно позволяет снизить затраты на производство строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в результате увеличения объемов производства, лучшего использования дорожных машин и механизмов, снижения себестоимости единицы работ. Снижение расходов на эксплуатацию дорожно-строительных машин и механизмов достигается, если темпы роста производительности труда выше темпов роста его механовооруженности. Для этого необходимо лучше, эффективнее использовать машины и механизмы по производительности и по времени. Расходы на эксплуатацию и содержание дорожно-строительных машин и механизмов составляют в среднем 12 % общих затрат на производство строительно-монтажных работ. В связи с возрастающей оснащенностью дорожных строительных и ремонтно-строительных организаций техникой доля затрат по этой статье в себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ неуклонно увеличивается. Значительную роль в снижении себестоимости дорожных работ играет научная организация труда и производства, обеспечивающая развитие рационализации и изобретательства, внедрение прогрессивных форм организации труда, сокращение потерь рабочего времени, развитие социалистического соревнования, укрепление дорожных организаций постоянными кадрами квалифицированных рабочих и повышение их квалификации. Перечень технико-экономических факторов снижения себестоимости дорожных работ может быть расширен и дополнен с учетом особенностей производственно-хозяйственной деятельности дорожных строительных, ремонтно-строительных организаций.

?

Комментарии запрещены.